Манак-Авто 4S0U1N раздвижной

4 600 000 ₽

Низкорамный трал с раздвижной платформой Манак-Авто 4S0U1N
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры кузова, мм
- длина (с раздвинутой рамой) 15 310 (22 810);
- ширина (с уширителями) 2 530 (3 010);
- высота 2 080;
Размеры грузовой платформы, мм
- длина гусака, мм 3320 со скосом 480 мм. (16°);
- длина (с раздвинутой рамой) 10 900/18 400;
- ширина (с уширителями) 2 530 (3 010);
- погрузочная высота гусака под нагрузкой 1 270;
- погрузочная высота платформы под нагрузкой 895;
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100;
Расстояние от шкворня до первой оси, мм 6 385;
Расстояние от шкворня до заднего габарита п/п в собранном состоянии (без трапов), мм 13585;
Радиус ометания, мм 1 885/2 130;
МАССА
Полная масса, кг 60 000;
Собственная масса, кг (+/- 10% в зависимости от комплектации) 11 000;
Грузоподъемность, кг 49 000;
Нагрузка на гусёк (технически - допустимая), кг 16 000;
Техническая нагрузка на ось (технически - допустимая), кг 4 х 11 000;
ШАССИ
- Силовые элементы рамы изготовлены из высокопрочной стали; - Стальная сварная конструкция, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и ровной нижней площадки (нижняя секция); - Выдвигающаяся центральная рама с промежуточной фиксацией через 500 мм., пункты для блокировки усилены.; - Передвижной стол 500 х 2530 мм., часть рамы, покрытие из стального рифленого листа; - Усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым (51 мм.) шкворнем SAF/JOST/BPW; - Опорное устройство SAF/JOST/BPW механическое, с двухскоростным приводом, грузоподъемностью 2 х 12 тонн с управлением справа; - Пара складных опорных ног сзади полуприцепа грузоподъемностью 50 т.;
- Оцинкованные выдвижные знаки крупногабаритного ТС 4 шт., с стробоскопами;
- Маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками белого цвета;
- Выдвижные оцинкованные уширители с обеих сторон всего 20 шт. (2 х 10 шт.) труба 80 х 80;
АППАРЕЛИ
- Приставные алюминиевые с тракозацепами, грузоподъемностью 32 т. (2 х 16 т.), длиной 2 450 мм, шириной 450 мм.;
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
- 4 Оси SAF с барабанным тормозным механизмом, с усиленной балкой моста грузоподъемностью до 11 000 кг.;
- Пневмоподвеска SAF с баллоном 350 мм.;
- Межосевое расстояние (1-2-3-4), мм: 1360-1360-2510;
- Последняя ось – самоустанавливающаяся (угол поворота 20 гр.) с системой блокировки сигналом по свету заднего хода и с возможностью блокировки на полуприцепе;
- Первая ось – подъемная, поднимается в автоматическом цикле с возможностью управления на полуприцепе и с возможностью управления с кабины тягача;
- 4 манометра, по одному манометру на каждую ось (установлены перед осевым агрегатом на внешней обвязке рамы полуприцепа в закрытом отсеке;

Fliegl SDC 350 TIR

30 500 €

Год выпуска: 2020

Статус: в наличии

Подробнее

Wielton NS 3 SP M2 ворота

31 700 €

Год выпуска: 2020

Статус: в наличии

Подробнее

Krone SD

32 700 €

Год выпуска: 2020

Статус: в наличии

Подробнее